Услуги
alt

Проведение анализа конкурентной среды

от 7500 рублей
Заказать
Мы рекомендуем браться за работу с этим анализом перед разработкой сайта, т.к. эти действия направлены на поиск эффективных решений для реализации целей и задач заказчика. Это нам и Вам поможет решить нашу общую задачу- выработать правильную стратегию разработки и продвижения сайта.

Что дает данный анализ:

1
Изучить основные критерии работы конкурентов
Позиционирование брендов, методы привлечение клиентов, популярные площадки и источники рекламного трафика.
2
Разработка собственной индивидуальности
На основе полученной информации создаются дизайн, структура и фирменный стиль сайта, а также стратегию развития, которые гарантируют уникальность на рынке конкурентов.
3
Исследование рынка
Поможет определить потенциального клиента и его ценности для дальнейшей работы.

FAQ

Какие инструменты используют при анализе конкурентной среды?

Инструментов довольно много и у каждого из них есть как плюсы, так и минусы, из самых распространенных: Яндекс Wordstat, Hubspot’s Marketing Grader, SimilarWeb и др.

Какие этапы мы считаем обязательными в жизненном цикле этой услуги?

Необходимым является поиск и аудит главных конкурентов клиента, формирование ключевых запросов по конкурентным товарам/ услугам, написание заключения, основанное на результатах нашего анализа.

Для чего нужен данный анализ?

Из названия понятно, что данная услуга позволит Вам понять: как устроена эта ниша, кто конкуренты, сколько их, в чем они хороши, а в чем нет, что дают рынку, а чего не предлагают, как продвигают свои услуги и многие другие тонкости, которые могут лежать на поверхности, а могут и быть в глубине нашего исследования. Только это позволит Вам быть впереди конкурентов.

Любой бой начинается с того, что изучается соперник. Так и в этом случае, каждой начинающей компании нужно оценить конкурентов, чтобы быть непросто не хуже их, а лучше. Кто является Вашим конкурентом, какие его слабые и сильные стороны, какую рекламу он использует, какая целевая аудитория и т. д. – все это предстоит выяснить специалистам, занимающимся анализом конкурентной среды. Как результат, для Вас, а именно для Вашего сайта будут подбираться целые инструкционные наборы, направленные на оптимизацию и продвижение сайта.

Интернет-маркетинг не имеет какого-то конкретного анализа конкурентной среды, так как каждый созданный сайт индивидуален. Это и сказывается на том, что все работы, связанные с изучением конкурентов будут подобраны для каждой компании в индивидуальном порядке. Но как бы там не было, разработка стратегии продвижения в поисковой системе и контекстная реклама конкурентов, а соответственно и Ваша будут анализироваться, и разрабатываться в любом случае. Конкуренты будут тщательно изучены, со всеми их преимуществами и слабыми сторонами. Это поможет выстроить правильную стратегию развития, правильное использование инструментов и т. д. Стоит отметить, что следить за конкурентами нужно постоянно, дабы быть на шаг впереди от них. Поэтому отдайте предпочтение специалистам, и они все возьмут в свои руки!