По хронологии выполнения это один из первых этапов в создании своего бренда. А один из главнейших принципов в создании своего бренда- это уникальность, неповторяемость. На начальном этапе Вы можете и должны заложить фундамент в решении таких вопросов, как узнаваемость бренда, ассоциирование у клиента с продуктом. Очень важно создать уникальный и запоминающийся дизайн, чтобы быть способным конкурировать на рынке, а точнее, чтобы конкурировали после запуска с Вами!
Главными критериями правильного фирменного стиля являются: простота, понятность, визуальная гармоничность, никакого визуального перегруза.
Разработку логотипа, разработка дизайна носителей наружной рекламы, формирование концепции позиционирования Вашего бренда, дизайн спецодежды, дизайн оформления офиса или другого помещения, которое представлено для оказания услуг заказчика.
Для того чтобы правильно создать фирменный стиль, нужно учитывать целый ряд факторов, связанных, непосредственно с самой компанией. Главное, не гнаться за последним писком моды, но и вместе с тем не относится к его созданию, недооценивая стиль своего бизнеса.