Услуги
alt

Разработка фирменного стиля

от 22500 рублей / от 21 дня
Заказать
Фирменный стиль гарантирует передачу визуального образа Вашей компании, обращающего на себя внимание потребителей. Для разработки стиля используют набор мультисенсорных элементов, которые непременно вызовут визуальные ассоциации о Вашем продукте.

Цели и главные элементы фирменного стиля:

1
Внешний имидж
Фирменный стиль компании играет важнейшую роль для ее статуса, создавая ей тот самый образ, отличающий от конкурентов. Это будет способствовать тому, что компания будет отличаться от других типичных компаний.
2
Ассоциации
Потребитель при виде Ваше фирменного стиля сразу будет воображать Ваш бренд.
3
Индивидуальность
Возможность отличаться от конкурентов с типичными товарами-аналогами.
4
Цветовая гамма
Главное, чтобы используемый цвет не раздражал, но вместе с тем выделялся.
5
Название
Слоган, текст и т. д. все это используется для ознакомления клиентов с Вашей фирмой, компанией.
6
Логотип
Графический рисунок, достаточно сдержанный в лаконичном стиле, который отвечает названию и деятельности фирмы.

FAQ

Какая важность услуги фирменный стиль в Вашем бизнесе?

По хронологии выполнения это один из первых этапов в создании своего бренда. А один из главнейших принципов в создании своего бренда- это уникальность, неповторяемость. На начальном этапе Вы можете и должны заложить фундамент в решении таких вопросов, как узнаваемость бренда, ассоциирование у клиента с продуктом. Очень важно создать уникальный и запоминающийся дизайн, чтобы быть способным конкурировать на рынке, а точнее, чтобы конкурировали после запуска с Вами!

Каким же должен быть фирменный стиль?

Главными критериями правильного фирменного стиля являются: простота, понятность, визуальная гармоничность, никакого визуального перегруза.

Что включает в себя фирменный стиль?

Разработку логотипа, разработка дизайна носителей наружной рекламы, формирование концепции позиционирования Вашего бренда, дизайн спецодежды, дизайн оформления офиса или другого помещения, которое представлено для оказания услуг заказчика.

Для того чтобы правильно создать фирменный стиль, нужно учитывать целый ряд факторов, связанных, непосредственно с самой компанией. Главное, не гнаться за последним писком моды, но и вместе с тем не относится к его созданию, недооценивая стиль своего бизнеса.