Услуги
alt

Разработка фирменного стиля

Заказать

Под фирменным стилем подразумевается передача визуального образа компании, обращающего на себя внимание потребителей. И для того чтобы правильно создать его, нужно учитывать целый ряд факторов, связанных, непосредственно с самой компанией. Главное, не гнаться за последним писком моды, но и вместе с тем не относится к его созданию, недооценивая стиль своего бизнеса.

Зачем создавать фирменный стиль:

  • для внешнего имиджа – фирменный стиль компании играет важнейшую роль для ее статуса, создавая ей тот самый образ, отличающий от конкурентов. Это будет способствовать тому, что компания будет отличаться от других типичных компаний;
  • для ассоциации – потребитель при виде Ваше фирменного стиля сразу будет воображать Ваш бренд;
  • возможность отличаться от конкурентов с типичными товарами-аналогами.

При создании фирменного стиля учитывают:

  • цветовую гамму – главное, чтобы используемый цвет не раздражал, но вместе с тем выделялся;
  • название – слоган, текст и т. д. все это используется для ознакомления клиентов с Вашей фирмой, компанией;
  • логотип – графический рисунок, достаточно сдержанный в лаконичном стиле, который отвечает названию и деятельности фирмы.

Каждая компания, созданный сайт должны иметь свой собственный стиль, который будет отвечать, и принадлежать только ей.