Услуги
alt

Оценка эффективности продвижения

от 7500 рублей
Заказать
Само по себе продвижение- это долгий и очень важный процесс и не менее важным является понимание эффективности этой услуги, а также с помощью такой оценки можно проверить компетентные ли специалисты осуществляют продвижение Вашего сайта.

Цели и подходящие для них методы:

1
Увеличение посещаемости сайта и числа заказов
Оценка эффективности исходя з числа заказов, которые осуществлялись через сайт;
2
Формирование положительного образа сайта/компании и, как результат, повышение узнаваемости бренда
Оценка эффективности исходя из эффективности привлечения новых клиентов и результатам анализа целевой аудитории и ее посещаемости сайта.
3
Повысить рейтинг сайта
Оценка эффективности исходя из позиций, занимающих сайтом в поисковой системе.

FAQ

Что такое KPI?

Переводится как ключевые показатели эффективности. Эти показатели делятся в свою очередь на 2 группы (экономические и неэкономические), каждая из которых включает в себя сами показатели ( цены, трафик).

Какие Вы используете способы оценки эффективности продвижения?

Мы оцениваем эффективность продвижения по трафику, конверсии и доходности, необходимым считаем учитывать влияние сезонности на эффективность.

Как узнать сезонность запроса?

Для этого нужно посмотреть статистику в истории запросов Яндекс Вордстата. Далее все интуитивно, если на запрос оказывает влияние сезон, то динамика у Вас будет похожа на динамику в Яндекс Вордстате

Интернет-маркетинг предусматривает разные методы и способы продвижения сайта. При этом использование их всех методов или большей их части приносит наиболее положительный результат. Продвигать сайт самому или отдать предпочтение специалистам? Чтобы Вы не решили, оценить эффективность продвижения нужно при любых раскладах. А для того, чтобы знать, что именно оценивать, первым делом определяемся с целями создания и продвижения сайта.

От того какие цели поставлены, выбирается наиболее подходящий и результативный метод продвижения сайта и соответственно его оценка.