Переводится как ключевые показатели эффективности. Эти показатели делятся в свою очередь на 2 группы (экономические и неэкономические), каждая из которых включает в себя сами показатели ( цены, трафик).
Мы оцениваем эффективность продвижения по трафику, конверсии и доходности, необходимым считаем учитывать влияние сезонности на эффективность.
Для этого нужно посмотреть статистику в истории запросов Яндекс Вордстата. Далее все интуитивно, если на запрос оказывает влияние сезон, то динамика у Вас будет похожа на динамику в Яндекс Вордстате
Интернет-маркетинг предусматривает разные методы и способы продвижения сайта. При этом использование их всех методов или большей их части приносит наиболее положительный результат. Продвигать сайт самому или отдать предпочтение специалистам? Чтобы Вы не решили, оценить эффективность продвижения нужно при любых раскладах. А для того, чтобы знать, что именно оценивать, первым делом определяемся с целями создания и продвижения сайта.
От того какие цели поставлены, выбирается наиболее подходящий и результативный метод продвижения сайта и соответственно его оценка.
Подробнее